На сегодняшний день российский автогигант оказался на
перепутье.

Как пояснил один из экспертов, глава концерна, который недавно
был назначен, будет постоянно контролироваться акционерами, а также
выполнять их указания. В частности, касательно вопросов с
поставщиками. По мнению эксперта, качество и цена изделий
российских поставщиков далеки от совершенства, что делает переход
исключительно на отечественные комплектующие, невозможным.

Напомним, что благодаря экс-президенту АвтоВАЗа с конвейера
сошли две перспективные модели: Lada Vesta и Lada XRay. При этом
Андерссон не только обеспечил выпуск этих авто, но и
усовершенствовал восемь уже существующих моделей.

Есть версии, что Андерссон был в обиде из-за своего увольнения,
так как довольно много сделал как для АвтоВАЗа, так и для ГАЗа.
Эксперты отмечают, что один из собственников концерна — Renault, не
захотел помогать Андерссону с проблемами и заменил его, после того
как начался «разбор полетов».

По мнению эксперта, на сегодняшнем авторынке России нет
руководителей такого же уровня. А при поддержке Андерссона доля
концерна на отечественном рынке могла вырасти до 22%.

История увольнения Андерссона такова: Сергей Чемезов (глава
«Ростеха») «продавил» решение об увольнении. Затевать ссору с ним
никто не захотел из-за боязни потерять бюджетные вливания.
Андерссон в свою очередь заявил, что сотрудничать с Renault не
будет.

При этом французам не нравилось, что российские модели
становились конкурентоспособными на европейском рынке.

Загрузка…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ