Гроооооооооом!!! Мало что может сравниться со звуком V8, ревущего на близких к предельным оборотах. Как говорят американцы, no replacement for displacement – рабочий объём ничем не заменишь. И это правда, по крайней мере в случае с Porsche Cayenne. Версии Turbo и Turbo S – последние кроссоверы из Цуффенхаузена с V8 4.8 л. Вал волны момента нарастает с каждым новым оборотом коленвала. Уже с самого низа это солидный шторм, ну, а когда в дело вступает пара турбин – он превращается в цунами. И звук, звук…
На разгоне Turbo дарит не меньше эмоций, чем любой хот-хэтч и половина спортседанов, но удивительно, что не пасует он и в поворотах. Я уже рассказывал о поведении Turbo S на треке – летом мне удалось прокатиться на самом-самом Cayenne по трассе «Казань-ринг». Теперь настала очередь просто Turbo и Moscow Raceway. Но разница едва уловима – Cayenne лишь слегка слабее наддувной «Эски». Плюс у него восьми, а не десятипоршневые тормоза спереди. Но удовольствия от этого не меньше.