Создатели новинки не стали размениваться по мелочам, сделав ее почти на треть метра длиннее нынешнего «Туарега». Если те же пропорции сохранятся и у серийной версии флагманского кроссовера Volkswagen, он окажется крупнее, чем Range Rover и соплатформенный Audi Q7!

Концепт делит шасси не только с новым Audi Q7, но и с Bentley Bentayga. Ключевой особенностью этой «тележки» является возможность использования подзаряжаемого гибридного привода. Электромотор мощностью 100 кВт располагается здесь между 252-сильным бензиновым турбоагрегатом и 8-ступенчатой АКП. Благодаря электрическому «помощнику» максимальная мощность силовой установки составляет 381 л. с., а крутящий момент достигает 700 Нм.

Мультимедийная приборная панель с широкоформатным экраном высокого разрешения — неотъемлемая часть технологических новшеств концепта. Впрочем, не исключено, что у базовых версий будущей серийной модели щиток приборов будет аналоговым. Предлагать самые «вкусные» технологии за дополнительную плату — излюбленный ход автомобильных маркетологов.

Под полом багажника расположена литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВТч, благодаря которой автомобиль может проехать до 50 км, не сжигая ни грамма бензина. В итоге средний расход концепта составляет всего 2,7 литра на 100 км пути, что значительно увеличивает его «дальнобойность». Но этих показателей удастся добиться лишь при полностью заряженной батарее.

Вдохновившись примером коллег из Tesla Motors, Конструкторы концепта решили полностью избавиться от кнопок в салоне, сосредоточив управление основными функциями автомобиля на большом тачскрине. На сенсорное управление они перевели также кнопки на руле и селектор автомата (он управляется с тачпада на центральном тоннеле). Вот только будет ли это удобно пользователям?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ