Внешность новинки не стала откровением — неоднократно демонстрировавшиеся прототипы уже успели приучить публику к образу мини-кроссовера Toyota. И даже то, что вместо изначально 3-дверной модели мы получили на выходе 5-дверную, особой роли не сыграло — дизайнеры умело замаскировали вход для задних пассажиров, добавив машине практичности не в ущерб ее внешним характеристикам. В целом кроссовер получился симпатичным. Единственное недопонимание вызывают задние фонари — случаем, не переманили ли в Toyota дизайнеров Honda?
Компактный кроссовер построен на новейшей модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), также ставшей основой для Prius последнего поколения. Эта платформа универсальна, она позволяет строить не только гибриды, но и машины с обычным двигателем внутреннего сгорания. Также в это шасси прекрасно вписывается полноприводная трансмиссия.
Для C-HR будет доступна разноформатная гамма силовых агрегатов: бензиновые турбированные и атмосферные двигатели, турбодизели для Европы, а также гибридный «тандем» — для тех рынков, где есть преференции покупателям «зеленых» моделей. В России же из всего этого многообразия скорее всего останутся только бензиновые атмосферники.
Хотя с компактным кроссовером Toyota сильно припозднилась, ей будет нетрудно наверстать упущенное. Многочисленная армия европейских поклонников марки уже готова к походу в дилерский центр, где эта модель ожидается со дня на день. А вот сроки начала российских продаж C-HR пока неизвестны…