Концептуальная версия паркетника впервые дебютировала в 2012
году. Однако в серийное производство электромобиль Tesla Model X
запустили только во втором полугодии 2015-го. Модель заняла третье
место в линейке американского производителя, после спортивного
Tesla Roadster и седана класса «люкс» Model S. Нужно отметить, что
в Tesla Model X воплотились все лучшие наработки компании за
последнее время.

По форме кузова модель напоминает последнюю версию BMW X6,
однако все остальное взято от модели Model S. Оригинальным можно
назвать высокий кузов и задние двери в форме «крылья сокола»,
которые открываются вверх.

Вместо радиаторной решетки на Tesla Model X установлена
хромированная вставка, а место для размещения номерного знака
отсутствует.

Внутри электромобиля стильный футуристический дизайн. На
центральной консоли установлен сенсорный экран на 17 дюймов, также
дисплей имеется на приборной панели. На него поступают данные о
текущей скорости, заряде авто и другая информация.

Специалисты отмечают сходность интерьеров у Tesla Model X и
Model S. В качестве нововведений в кроссовере появилось новое
поколение воздушных фильтров, которые в 800 раз эффективнее
предыдущих.

Электромобиль будет предлагаться в трех силовых вариантах – 70D,
90D мощностью 518 л.с. и Р90D мощностью 772 л.с.

Скорость автомобиля не зависит от модификации и ограничена
отметкой 250 км/ч. На одном заряде Tesla Model X сможет ехать до
350 км, что вполне подходит для дальних путешествий.

В продажу Tesla Model X поступила совсем недавно, но уже прочно
завоевала популярность среди сегмента электромобилей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ