Это действительно успех! Хотя пока и виртуальный. Всего за неделю после премьеры Tesla 3 число предварительных заказов на эту модель перевалило за 325 тысяч! Учитывая ажиотажный спрос и то, что в год планируется собирать порядка 500 тысяч таких электромобилей, к моменту запуска серийного производства (это произойдет лишь в конце 2017 г.) завод будет загружен заказами на несколько лет вперед.

Новинка стоит не так уж и дешево — от $35 000, но, учитывая культовый статус автомобильного бренда Илона Маска и впечатляющие характеристики самой Tesla 3 (пробег без подзарядки — свыше 320 км, разгон до сотни — менее 6 секунд), становится понятно, почему так много желающих приобрести этот электрокар.

Внешность обманчива. Хотя покатой формой крыши и коротким задним свесом Tesla 3 напоминает хетчбэк, на самом деле это… седан! Выбор в пользу трехобъемного кузова во многом определился желанием дизайнеров сделать большую стеклянную крышу единым целым с задним стеклом. Что ж, смотрится действительно очень эффектно.

Заглянуть в салон новинки пока можно лишь на промо-видео: официальных фото интерьера нет. А для тех, кто еще не посмотрел ролик, скажем, что в целом салон Tesla 3 выглядит еще минималистичнее, чем у Tesla Model S. У новинки нет привычной приборной панели, а все системы управляются с экрана огромного планшета (но не такого большого, как у Model S), который здесь расположен горизонтально. Автомобиль рассчитан на пятерых седоков и, по заявлениям производителя, обеспечивает лучший в классе уровень безопасности.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ