Салон — беда и боль многих Subaru старой формации. Но, к счастью, в новых моделях эта проблема уже не актуальна. В интерьере «пятнашки», без остатка перекочевавшем с Impreza, покупателя порадуют нескучный дизайн, хорошие материалы отделки и современная медиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay.
Что касатеся технических характеристик Subaru XV — очередная инкарнация 2,0-литрового оппозитного мотора дала рост мощности до 156 л. с., а также небольшое снижение расхода бензина.
Новая модульная платформа позволила увеличить не только жесткость кузова (+70 %). У машины выросла колесная база (+3 см), что дало чуть больше места для ног задних пассажиров, а также длина (+1,5 см) и ширина (+2 см) кузова. Центр тяжести кроссовера опустился на полсантиметра, при этом дорожный просвет ни капли не пострадал — как и прежде, он составляет внушительные 22 см.
Оригинальный дизайн новой «пятнашки» еще дальше дистанцировал ее от соплатформенной Subaru Impreza. И хотя о полностью самостоятельной внешности модели речь не идет (все-таки пока это еще «внедорожный» хетчбэк на базе Impreza, а не полноценный кроссовер), прогресс налицо. Новинка должна понравиться не только субаристам, но и тем, кто познакомится с этой моделью впервые, впрочем, здесь все будет зависеть от адекватности цен.
Помимо более удобного заднего ряда сидений, производитель обещает и более тихий салон. Подтвердить или опровергнуть это утверждение мы сможем во второй половине года, когда новая Subaru XV доберется до России.