Прототип Skoda построен на том же шасси, что и новый Tiguan, с той лишь разницей, что здесь платформа MQB растянута между осями еще на 11 см, в результате чего в салоне удалось разместить третий ряд кресел. Правда, шестиместным (в среднем ряду Vision S установлено два сиденья) этот кроссовер можно считать лишь условно: по причине тесноты на «галерке» его фактическая посадочная формула — 4+2.

Благодаря достаточно длинному кузову (4,7 метра) и большой колесной базе (2,8 метра) даже в шестиместной компоновке багажник у Vision S не маленький — его объем составляет 470 литров. Если же сложить третий ряд, то получим солидную прибавку в 110 литров. Прототип оснащен 225-сильным гибридным приводом, состоящим из турбомотора 1.4 TSI (156 л. с.) и пары электродвигателей — один из них (40 кВт) интегрирован в коробку DSG, а другой (85 кВт) установлен на задней оси.

Напичканный дисплеями концепт выглядит футуристично, но если абстрагироваться от «мишуры», можно представить, каким будет салон серийной Skoda Kodiak. Главное, что может унаследовать серийная модель, — это «симметричное» оформление передней панели, которая выглядит одинаково и со стороны водителя, и со стороны пассажира.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ