Причём речь идёт не о банальном тесте – фрикционные шины от Nokian я приобрёл в личное пользование. Сразу же поясню, почему я не стал смотреть в сторону шиповки. Тут всё просто: за город я выезжаю крайне редко, а цокать железяками по московскому асфальту, который всегда настойчиво пробивается наружу из-под реагентов, мне не хотелось. К тому же, мой уже немолодой MINI Cooper машина довольно шумная, и посему усугублять акустическую ситуацию назойливым гулом шипов я счёл излишним. Если говорить об экономии, то высокая стоимость финской резины меня не сильно смущала.
Во-первых, 16-дюймовые колеса не предполагают запредельных трат на переобувку – в этом размере даже те шины, которые относятся к премиум-классу, не пугают ценой. Во-вторых, комплект шин приобретается не на один сезон, поэтому переплата в любом случае «размажется» на несколько лет, став по сути ничтожной. В-третьих, Nokian предоставляет расширенную гарантию на свою продукцию, и если я в течение года испорчу колесо, то мне его отремонтируют или заменят бесплатно. В подходящем для меня размере 195/55 R16 существует две разновидности Hakkapeliitta R2 – обычная и Flat Run.