Suzuki Jimny относится к редчайшему и почти неизвестному за пределами Японии классу микро-внедорожников. По японской классификации крошка Suzuki – это Kei Jidosha или кей-кар, как этот класс известен в России. На островах машинам, чьи размеры не превышают 3400х1480х2000 мм, а объём двигателя 660 см3 предоставляются налоговые льготы. Чтобы вписать Jimny в эти нормы у кей-версии Suzuki уже колея, нет расширителей арок и почти отсутствую бампера. И вместо 1.3-литрового «атмосферника» под капотом установлен турбомотор объёмом 0.66 литра.
Самая близкая к Jimny по размерам и идеологии машина на нашем рынке – это «Нива» или как её сейчас политкорректно называют Lada 4×4. Но Suzuki заметно меньше: на 25 мм короче, на 80 мм уже, с более, чем вдвое меньшим багажником… И, в отличие от «Нивы», Jimny настоящий внедорожник – это самый, что ни на есть классический внедорожник со святой троицей мира off-road: рама, мостовая подвеска и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Ко всему прочему Jimny – очень старая модель, нынешнее третье по счёту поколение дебютировало в 1998 году. Собственно эти три составляющие: размер, внедорожные способности и возраст, – и определяют характер самого маленького Suzuki.