С точки зрения маркетинга, идея, заложенная в бренд MINI – гениальна. Маленькие и не очень удобные машинки с не самыми качественными материалами отделки в салоне, технологически уступающие даже самым простым BMW, но при этом стильные, модные и дорогие. Наверняка, зарабатывали на каждой машине в Мюнхене немало. Но кто их вообще покупал? Фанаты Великобритании, всего стильного, а также ценители машин с отточенной управляемостью, ведь рулились MINI отменно. Но фанаты никогда не могут оценить предмет обожания трезво, а я мог, поэтому и относился к MINI прохладно. Похоже, в Мюнхене услышали стенания таких как я, и вдохнули в бренд новую жизнь.

Хэтчбеки MINI и универсал Clubman нового поколения впервые в истории делят абсолютно всю агрегатную базу с автомобилями BMW, ведь построены новые британцы на той же платфомре UKL2, что и побывавший у нас на тесте кроссовер X1. Вернее, это маленький баварец использует британскую платформу. И он не одинок, ведь на UKL2 построены и компактвэны 2-серии, а в будущем на неё переведут и остальные компактные BMW. Общие с баварскими машинами не только шасси, но и двигатели.

Например, у нашего Cooper S такой же 2.0-литровый турбомотор, как у X1 xDrive20i – специально разработанный для переднеприводной платформы с поперечным расположением силового агрегата двигатель B56. Новый мотор входит в семейство модульных трёх- и четырёхцилиндровых моторов с унифицированным цилиндром. У «Эски» цилиндра четыре, а у простого «Купера» – три.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ