Кардинальных изменений во внешности не произошло. Рестайлинг привнес в экстерьер новую оптику, другие бампера, иную решетку радиатора, дополнительные декоративные элементы, а также два новых колера в палитру цветов и шесть новых колесных дисков. В Land Rover отмечают, что клиентам было важно, чтобы основные черты и линии внедорожника остались нетронутыми. 

Особое внимание стоит уделить новой передней оптике автомобиля. Она доступна в четырех исполнениях. Базовый пакет Premium – это по 12 светодиодов на каждой фаре и функция автоматического переключения дальнего света. Матричные фары – это по 26 светодиодов на каждый блок и возможность разделения луча на отдельные полосы, которые регулируются по яркости (вплоть до затемнения), оберегая встречных водителей от слепящего света.

Пиксельные фары (Pixel)  — по 71 светодиоду в каждом блоке и разделение луча не только на вертикальные, но и на горизонтальные полосы, позволяя еще более точно управлять светом. Наконец, самая продвинутая система, пиксель-лазерные фары с функцией Pixel-Laser High Beam — это 144 светодиода и 4 лазерных диода на две фары, освещение дороги на скорости более 80 км/ч на расстояние до полукилометра и максимально точное управление световым пучком.

Главное новшество в интерьере обновленного внедорожника Range Rover – мультимедийная система InControl Touch Pro Duo, дебютировавшая на модели Range Rover Velar. Напомним, что она состоит из двух 10-дюймовых сенсорных дисплеев, один из которых отвечает за навигацию, музыку и прочие развлечения, а второй – за климат-контроль и систему Terrain Response 2.

С рестайлингом появилась 12-дюймовая цифровая приборная панель, новый проектор данных на ветровое стекло и сенсорные кнопки на рулевом колесе. USB-разъемов и 12-вольтовых входов у внедорожника в общей сложности 18 штук. А управлять шторкой панорамной крыши можно с помощью жестов.

Передние кресла стали шире, из-за чего клавиши регулировки перенесли на двери. В зависимости от комплектации регулировать кресло можно от 16 до 24 направлениях. Подлокотники оснастили подогревом, а в перечень видов массажа вошел массаж с эффектом горячих камней. 

Длиннобазная версия при необходимости теперь может быть пятиместной. Раньше кресла второго ряда были разделены сплошной консолью. С рестайлингом ее «разрезали» и одну из частей оснастили сервоприводом для складывания. 

Что касается моторов, то изменения претерпели компрессорные пятилитровые «восьмерки» — стали мощнее на 15 сил. Но гораздо интереснее гибридная новая версия P400e. Как и у Range Rover Sport P400e, гибридная установка состоит из 300-сильного двухлитровой «турбочетверки» Ingenium, 116-сильного электромотора, восьмиступенчатого «автомата» ZF и литий-ионной батареи емкостью 13,1 кВтч. 

Суммарная отдача силовой установки – 404 силы и 640 Нм.  Разгон до «сотни» — 6,8 секунды. Максимальная скорость – 220 километров в час. Заявленный расход топлива по тестовому циклу NEDC – 2,8 литра на 100 километров пути. Только на электротяге внедорожник может преодолеть до 51 километра на скорости до 137 километра в час. От бытовой электросети батарею можно восполнить за 7,5 часов, за 2.5 часа – от 32-амперной сети.

На самый главный вопрос «сколько стоит», пока ответа нет. Принимать заказы на обновленный Range Rover начнут 20 октября, тогда же станет известна и цена. «Живые» экземпляры появятся в салонах дилеров не раньше февраля 2018-года.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ