1. Дизайн вообще изменился?

Изменился, но сохранил узнаваемые черты 911-й серии, транслируемые дизайнерами компании от поколения к поколению модели. Если оперировать фактами, то у новинки немного скорректированы пропорции (увеличен передний свес и ширина передней части кузова), более массивные арки вмещают 20 дюймовые колеса спереди и 21 дюйм сзади, на «капоте» появились ребра подшатмповок, а ручки дверей теперь спрятаны заподлицо – они  выдвигаются из кузова, как у Range Rover Velar. Кроме того, у модели имеется широкая черная «пасть» воздухозаборника, и вторящая ему черная накладка на заднем бампере, визуально объединяющая раструбы глушителей. Между задними фонарями новинки протянулась красная светодиодная полоса, но она не является стопсигналом – дублер «стопов» размещен в виде двух вертикальных ребер на заднем стекле. Кстати, кузов автомобиля, за исключением передней и задней его части, целиком сделан из алюминия.

2. А что с интереьером?

Салон нового 911-го стал более мультимедийным. По центру торпедо расположился 10,9-дюймовый дисплей высокого разрешения с отличной графикой и быстрыми откликами – ответ Porsche хейтарам, критиковавшим (вполне заслуженно) медиасистему модели прежнего поколения. Также на борту имеется онлайн-навигация и интернет. Приборная панель «оцифрована» лишь наполовину – у нее сохранилась аналоговая шкала тахометра по центру, но по бокам от нее теперь два многофункциональных экрана. Владельцам новинки также доступно приложение Porsche Road Trip для планирования путешествий и персональный «консьерж» Porsche 360+.

3. Новая 911-я стала быстрее?

Да. Так версия 911 Carrera S теперь развивает 450 л.с. (+30 л.с.) и тратит на разгон до 100 км/ч на 0,4 секунды меньше: купе с задним приводом ускоряется до этой цифры за 3,7 секунды, а с полным – за 3,6 (максималка при этом составляет 308 и 306 км/ч соответственно). А если поставить опциональный пакет Sport Chrono, время разгона можно уменьшить еще на 0,2 секунды. Заявленный расход топлива при этом снизился и составляет 8,9 — 9,0 л/100 км. Заслуга в этом не только новых 6-цилиндровых «оппозитников», но и новой 8-ступенчатой PDK с двумя сцеплениями. 

4. Машина очень мощная, а что с безопасностью?

Производитель понимает, что многие из владельцев 911-х не имеют навыков профессиональных гонщиков, поэтому максимально упростили им задачу удержать столь мощную машину «в узде».  Для новинки доступен опциональный адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения и штатный режим езды по дорогам с мокрым покрытиями – сорвать в занос заднеприводный спорткар на скользком асфальте раз плюнуть. Среди других фишек, которые делают езду безопасней и комфортнее — тепловизионная камера ночного видения, матричные светодиодные фары и система кругового обзора.

5. Новинка будет сильно дороже?

Для покупателей новых 911-х понятие дороговизны не столь значимо, как для покупателей машин массового сегмента, но и они почувствуют «удар» по своему карману. Цены выросли примерно на 10-12%. Так Porsche 911 Carrera S нового поколения будет стоить в России от 7 749 000 рублей, а полноприводная 911 Carrera 4S – от 8 199 000 рублей. Новые модели можно заказать уже сейчас, но у дилеров они появятся только в начале следующего года.

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ