Новый 5008-й — это не просто «растянутый» Peugeot 3008: начиная от средней стойки кузов этой модели полностью оригинальный. И хотя эта оригинальность не пошла на пользу в эстетическом плане, в практическом машина здорово выиграла, получив очень вместительный салон.

Для новинки доступны 6 двигателей, самый мощный из которых ставится на версию GT. Это бензиновые 1.2 (130 л. с.) и 1.6 (165 л. с.), а также турбодизели 1.6 (100 и 120 л. с.) и 2.0 (150 и 180 л. с.). Привод — передний, а чтобы водитель не комплексовал по поводу отсутствия трансмиссии 4х4, ее «замещает» система Grip Control.

Футуристичный кокпит кроссовера целиком позаимствован у «младшей» соплатформенной модели — Peugeot 3008. Здесь нет никаких оригинальных отличий, да и вряд ли они нужны. Ведь французам удалось сделать один из лучших салонов в своем сегменте! Для пущей красоты сюда можно добавить разве что панорамную стеклянную крышу, а для того, чтобы любоваться всем этим в большой компании, — установить еще пару кресел, помимо уже имеющихся пяти.

Относительно Peugeot 3008 колесная база новинки выросла на 16,5 см. Благодаря этому появилось место под третий ряд сидений и стало заметно просторнее на втором ряду — от спинок передних кресел он отодвинут на 6 см. Прилично вырос и багажник: в 5-местном варианте его объем составляет 780 л, при этом для перевозки длинномеров кресло переднего пассажира можно сложить.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ