Построенная на платформе EMP2 новинка стала на 8 см длиннее предшественника, при этом ее колесная база выросла на 6 см, благодаря чему задние пассажиры будут чувствовать себя вольготнее. Увеличен и дорожный просвет: он составляет солидные 22 см, так что любые сравнения с минивэном (а именно к ним примыкал прежний 3008-й) теперь полностью отпадают.
О салоне нового Peugeot 3008 можно говорить долго, и сплошь в превосходной степни. Столь удачный по дизайну, минималистичный и вместе с тем эргономичный интерьер в этом сегменте встретишь нечасто. Здесь хочется жить! Впрочем, до «живого» знакомства с новинкой на Парижском мотор-шоу оду мы поем не всему салону, а в первую очередь «двухэтажной» передней панели, где верхний ярус отдан 12,3-дюймовым «виртуальным» приборам и сенсорному экрану медиацентра, а нижний — соплам обдува и клавишам (именно клавишам, а не кнопкам) управления бортовыми системами. Венчает все это хозяйство «приплюснутый» сверху и снизу маленький руль.
Красивый джойстик 6-ступенчатого автомата Aisin не имеет жесткой связи с трансмиссией: переключение происходит при помощи команд сервоприводу. То же самое касается стояночного тормоза — он здесь электрифицирован.
Для нового 3008-го предлагается обширная палитра силовых агрегатов. Против двух бензиновых турбомоторов мощностью 130 и 165 л. с. (автомат доступен для обоих) здесь выступают два дизеля в четырех вариантах мощности — 100, 120, 150 и 180 л. с. (с «механикой» или автоматом).
Полного привода как не было, так и нет. Дабы хоть как-то компенсировать отсутствие версии со всеми ведущими колесами, в Peugeot предлагают покупателям 3008-го систему Advanced Grip Control с пятью режимами езды: обычный, снег, грязь, песок и выключенная ESP. Также на борту имеется система помощи при движении под уклон. Кроме того, в условиях офф-роуда может пригодиться система панорамного обзора на 360 градусов.