Главное конструктивное отличие новинки Opel Insignia Grand Sport от предшественницы — «растянутая» на 9 см колесная база. Помимо этого, в силовом каркасе стало больше высокопрочных сталей, за счет чего уменьшилась его металлоемкость: вкупе с другими мерами по снижению веса машина стала на 175 кг легче.
Седана Insignia больше не будет, покупателям придется довольствоваться похожим на него, но гораздо более практичным лифтбэком (объем багажника — от 490 до 1450 литров). Но универсал из модельной гаммы никуда не денется, ведь это самый ходовой товар в родной Европе, и его, скорее всего, компания Opel представит весной в Женеве одновременно с лифтбэком.
Симпатичный салон в стиле новой «Астры» порадует не только качественными материалами отделки и простором на заднем ряду, но также современной «начинкой», включая проекционный дисплей и медиацентр с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto. В перечень опций Opel Insignia Grand Sport в 2019 году также войдут камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения и подруливания, матричные светодиодные фары с «дальнобойностью» до 400 метров (лучше, чем у новейших лазерных фар).
Insignia впервые получит 8-ступенчатый автомат, а в линейке силовых агрегатов не будет ни одного атмосферного мотора. Зато будет полный привод с работающими под контролем электроники двумя многодисковыми сцеплениями, позволяющими дозировать крутящий момент между правым и левым колесами задней оси.