Новый Toyota Hilux получил современный и функциональный,
подчеркнуто динамичный экстерьер. Во внешнем облике Hilux нового
поколения уверенность и выносливость сочетаются со стильными,
спортивными дизайнерскими решениями.

Палитра цветов окраски кузова нового Hilux удовлетворит самые
взыскательные вкусы. Помимо пяти традиционных базовых оттенков в
список добавлены броские современные цвета: оранжевый «Orange
Spice», красный «Volcano Red» и синий «Hydro Blue». Новый Toyota
Hilux достиг беспрецедентного для сегмента пикапов уровня комфорта
за счет утонченного и инновационного интерьера и оснащения,
достойного внедорожника премиум-класса.

Эргономика нового Toyota Hilux значительно изменилась по
сравнению с предыдущим поколением. В салоне пикапа благодаря
просторной двойной кабине комфортно размещаются пять пассажиров.
Уровень комфорта водителя и переднего пассажира заметно улучшился
за счет новых кресел и регулируемой по вылету и наклону рулевой
колонки. Задний ряд сидений соответствует уровню легкового
автомобиля благодаря увеличенному пространству в районе коленей и
наличию подлокотника. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивают
многочисленные отсеки и крепежи, ранее доступные только для
городских кроссоверов и премиальных внедорожников, включая
охлаждаемый перчаточный ящик, крючки для пакетов, сумок и верхней
одежды и подстаканники.

Toyota Hilux задает новый стандарт оснащения в сегменте пикапов,
предлагая совершенно новые для этого типа автомобилей технически
передовые решения. В их числе — системы бесключевого доступа в
салон и запуска двигателя Smart Entry & Push Start,
складывающиеся зеркала с электроприводом, мультимедийная система с
экраном диагональю 7″, дополнительный цветной TFT дисплей на панели
приборов 4.2″, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону,
доступная во всех комплектациях, и многие другие уникальные для
класса опции.

Впервые в классе в оснащении Toyota Hilux LED ходовые огни были
дополнены светодиодными (LED) фарами ближнего света с функцией
автоматического включения при движении в светлое время суток.
Светодиодный ближний свет, доступный в комплектации «Престиж»,
позволяет лучше освещать дорогу в более привычном для глаз человека
спектре, близком к обычному дневному свету. Светодиодные фары
потребляют меньше электроэнергии и позволяют обеспечить
дополнительную экономию топлива. Светодиодная оптика долговечнее
галогенной, а значит, сервисный интервал фар, созданных по
инновационной технологии, значительно увеличился. В ходовых огнях
нового Toyota Hilux использованы 12 ярких белых светодиодов,
благодаря чему автомобиль стал заметнее в потоке при движении в
светлое время суток.

В оснащении Toyota Hilux нового поколения представлена ранее
недоступная для сегмента пикапов система бесключевого доступа в
автомобиль Smart Entry & Push Start. Интеллектуальная система
доступа в салон, представленная в комплектации «Престиж», не
требует лишних манипуляций при посадке в автомобиль и запуске
двигателя, который теперь осуществляется кнопкой на приборной
панели. Дополнительным преимуществом стал дизайн ключа,
выполненного в стиле флагманских моделей Toyota, что подчеркивает
высокий статус пикапа.

Впервые в сегменте на приборной панели Toyota Hilux нового
поколения появился цветной TFT дисплей диагональю 4.2″, позволяющий
считывать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги. На
дисплее в различных режимах отображается состояние систем
автомобиля, в том числе режим работы АКПП, и дополнительная
информация, включая забортную температуру, показания одометра,
пробега за одну поездку и многое другое.

Toyota Hilux нового поколения оснащается уникальной по качеству
и техническому уровню для класса пикапов мультимедийной системой с
сенсорным экраном диагональю 7″ и сенсорными кнопками, а также
аудиосистемой с 6 динамиками с возможностью управления USB аудио и
iPod и коммуникационной системой Bluetooth.

Перевозить грузы в Toyota Hilux стало намного удобнее. Задняя
рессорная подвеска гарантирует высокую грузоподъемность 880 кг (не
превышающую максимально допустимую для въезда в пределы Третьего
Транспортного Кольца в Москве), а за счет ряда изменений в
конструкции задней части кузова процесс погрузки стал максимально
комфортным. Существенно улучшены возможности буксировки прицепа —
даже в базовой комплектации Hilux доступна система стабилизации
TSC.

Камера заднего вида, доступная начиная с комплектации «Комфорт»,
значительно упрощает парковку даже с учетом грузовой платформы,
самой внушительной в сегменте пикапов длины — 1,5 м. Hilux блестяще
решает проблему парковки, предлагая камеру заднего вида со
статичными линиями разметки. Для дополнительного удобства в
комплектации «Престиж» Hilux оснащается задними датчиками
парковки.

Впервые в истории модели для Toyota Hilux доступны пакеты
оригинальных аксессуаров «ПИКАП» и «ВНЕДОРОЖНИК», позволяющие
придать новинке яркие индивидуальные черты и гарантировать полное
соответствие требованиям покупателя. В пакет аксессуаров «ПИКАП»,
подчеркивающий осознанный выбор покупателем данного типа кузова,
входят хромированная дуга, пластиковый вкладыш в кузов и жесткая
крышка аэродинамичной формы со спойлером, позволяющая превратить
кузов в полноценное багажное отделение. Пакет аксессуаров
«ВНЕДОРОЖНИК» позволяет усилить черты брутального покорителя
бездорожья и повысить полезный объем закрытого грузового отсека
автомобиля при помощи жесткой остекленной крышки-кунга и
расширителей колесных арок. Для этого пакета аксессуаров также
предусмотрен пластиковый вкладыш в кузов. Создать свой собственный
Hilux помогут новые легкосплавные диски R17 и R18, представленные в
нескольких вариантах дизайна.

Специально для нового поколения Hilux создана абсолютно новая
линейка мощных турбодизельных двигателей Global Diesel. Линейка
агрегатов включает базовый двигатель объемом 2,4 литра и более
мощный флагманский двигатель объемом 2,8 литра. Базовый двигатель
объемом 2,4 литра стал мощнее, гораздо тяговитее и производит
меньше шума при работе. Несмотря на сокращение рабочего объема
камеры сгорания (2393 см3 против 2494 см3), базовый двигатель
превосходит своего предшественника по всем характеристикам.
Мощность двигателя выросла на 6 л. с. и составляет 150 л. с.
Максимальный крутящий момент также увеличился — до 400 Нм. Прирост
крутящего момента составил внушительные 57 Нм. На максимальные
тяговые характеристики новый двигатель выходит гораздо раньше по
сравнению с предшественником — в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин,
что оказало значительное влияние на динамику Hilux. При этом расход
топлива Hilux с базовым двигателем сократился на 1 литр — до 7,3 л
на 100 км в смешанном цикле.

Оба двигателя новой серии GD созданы с чистого листа. Все детали
и узлы двигателя разработаны специально, начиная от блока цилиндров
и поршневой группы и заканчивая топливной аппаратурой и навесным
оборудованием. Основной упор при разработке был сделан на снижение
уровня шумов и вибраций — именно эта особенность работы дизельного
двигателя предыдущего поколения 1KD-FTV чаще всего подвергалась
критике. Задача была успешно решена благодаря применению
многоступенчатого впрыска. Кроме того, в процессе разработки
удалось поднять мощность и тягу, снизить расход топлива более чем
на 10 %, повысить надежность и выйти на новый уровень
экологичности.

При рабочем объеме 2755 см3 новый флагманский турбодизель
развивает мощность 177 л. с. при 3400 об/мин (+4 л. с. по сравнению
с двигателем предыдущего поколения), в то время как показатель
максимального крутящего момента увеличился на 90 Нм и составляет
теперь 450 Нм. Так же, как и базовый двигатель, флагманский
турбодизель выдает максимальный крутящий момент при более низких
оборотах в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин.

Добиться улучшения абсолютно всех рабочих характеристик удалось
благодаря оптимизации конструкции двигателя, более эффективному
процессу сгорания топлива и усовершенствованной системе выпуска
отработавших газов.

Изменение формы впускных каналов позволило увеличить на 11 %
количество поступающего в цилиндры воздуха. Для увеличения рабочего
диапазона наддува в конструкции применена новая турбина изменяемой
геометрии, меняющая скорость потока газов в зависимости от оборотов
двигателя. Новая форма компрессорного колеса турбины была
разработана с помощью новейших систем компьютерного моделирования,
что позволило увеличить эффективность компрессора на 11,5 %.

На новом турбодизельном двигателе 1GD-FTV применена система
впрыска топлива типа Common Rail (Toyota D-4D). Рабочее давление в
системе увеличено до 2200 бар, при этом сам впрыск топлива
осуществляется в пять этапов: два пилотных, два основных, один
дополнительный. Благодаря многоступенчатому впрыску удалось
добиться более равномерного и полного сгорания топлива и снизить
уровень дизельного «рокота».

Экологические показатели нового турбодизеля существенно
улучшились благодаря включенному в систему выпуска сажевому фильтру
(DPF), улавливающему мельчайшие частицы сажи, образующиеся при
сгорании дизельного топлива.

Toyota Hilux нового поколения наделен огромным внедорожным
потенциалом и впечатляющим запасом прочности. Превосходные
внедорожные качества, присущие всем поколениям Hilux, на этапе
создания нового поколения удалось дополнить и развить за счет
повышения геометрической проходимости, увеличения углов въезда и
съезда, новой раздаточной коробки, системы A-TRC и ряда других
инноваций, задающих новый стандарт поведения на бездорожье и
прочности для сегмента пикапов.

Hilux получил новую прочную лонжеронную раму и значительно
переработанную заднюю рессорную подвеску. Это позволило уменьшить
уровень вибрации кузова, увеличить стабильность движения в
поворотах и при езде с полной загрузкой, а также обеспечить
увеличение хода подвески до с 470 до 520 мм на обоих колесах.

Во всех комплектациях Toyota Hilux оснащается задним
дифференциалом с возможностью жесткой блокировки, что существенно
улучшает внедорожные возможности Hilux. Новые штатные внедорожные
шины класса A/T обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием
в условиях даже самого сурового бездорожья.

Впервые в новом Hilux появились интеллектуальные системы,
облегчающие водителю задачу преодоления сложных участков: система
помощи при подъеме HAC и система помощи при спуске DAC, доступная в
комплектации «Престиж».

Уже в базовой комплектации новый Hilux представляет собой хорошо
оснащенное профессиональное транспортное средство для решения задач
любой сложности. Предназначенный в первую очередь для
бизнес-клиентов Hilux в исполнении «Стандарт» (от 1 499 000 руб.)
оснащается 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической
коробкой передач. В список оснащения уже входит полный комплект
средств активной и пассивной безопасности, включая 7 эйр-бэгов,
ABS, VSC, систему стабилизации прицепа (TCS), ассистента подъема на
склоне (НАС).

Внешне базовый Hilux отличается бампером и решеткой радиатора
черного цвета, а также штампованными колесами с внедорожными шинами
265/65 R17. Комфорт при эксплуатации даже базовой версии
обеспечивают кондиционер, охлаждаемое отделение в перчаточном
ящике, электропривод зеркал и стеклоподъемников, регулировка
рулевой колонки в двух плоскостях, дополнительный отопитель салона,
датчик дождя, аудиоподготовка с 4 динамиками, отделка салона из
легко моющейся ткани и полноразмерное запасное колесо.

Toyota Hilux в исполнении «Комфорт» доступен как с базовым
2,4-литровым дизельным мотором и 6МКП (от 1 865 000 руб.), так и с
топовым турбодизелем объемом 2,8 л и 6- ступенчатым «автоматом» (от
1 974 000 руб.). Внешне эту комплектацию можно отличить по
крашенному в цвет кузова переднему бамперу, хромированной решетке
радиатора и 17- дюймовым легкосплавным дискам. В списке оснащения
также появляются рулевое колесо с кожаной обивкой, электропривод
складывания зеркал, обогрев сидений, круиз-контроль, складная
спинка дивана и мультимедийная система с 7-дюймовым тач-скрин
дисплеем, поддержкой CD/MP3/WMA, 6 динамиками, USB-разъемом и
технологией Bluetooth.

Наконец, топовое исполнение «Престиж» (от 2 135 000 руб.),
доступное только для версии 2,8 АТ, дополнительно оснащается
светодиодными передними фарами, боковыми подножками, легкосплавными
дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем, интеллектуальной
системой доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой, рулевой
колонкой с регулировкой по наклону и вылету, а также системой
помощи на спуске DAC.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ