Новое четвёртое поколение Kia Sportage вышло на российский рынок месяц назад – 1 апреля. Его предшественник весьма популярен в нашей стране – в минувшем 2015 году на фоне просевшего почти вдвое сегмента кроссоверов С-класса продажи модели сократились лишь на треть, составив 20 751 автомобиль. Таким образом, доля рынка в классе составила 12,5%, а это рекорд за пять лет продаж.

Так что стартовые позиции у Sportage сильные, а надежды на успех большие. Но оправдывает ли он эти ожидания? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, мы воспользовались первой же возможностью познакомиться с новинкой и провели целый день за рулём нового кроссовера, вдоволь поколесив на нём по дорогам Московской области.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ