Вместе с мировой премьерой Cadillac XT5 2017 в Дубае, Public
School покажет свою дебютную предсезонную линию одежды, а также
капсульную коллекцию для специальных гостей шоу, над которой в
настоящее время работают модельеры.
Благодаря поддержке Cadillac Дом моды сможет расширить своё
глобальное присутствие: первый международный показ новой коллекции,
которая поступит в продажу в 2016 году, пройдет на показе в Дубае в
преддверии Международного автосалона.
XT5 станет флагманом новой серии кроссоверов Cadillac с литерами
XT, а также номером, указывающим на относительный размер и
положение в модельной линейке. Эта серия придет на смену SRX —
самому продаваемому автомобилю бренда Cadillac в мире.
«Это новый способ сотрудничества, когда два американских бренда
разделяют страсть к дизайну, объединяют свои усилия и растут в
глобальном масштабе, — сказал Эндрю Смит, исполнительный директор
по глобальному дизайну Cadillac. — Кроме того, для Cadillac это
новая форма поддержки моды и искусства».
Cadillac постоянно работает с яркими представителями мира моды,
помогая как молодым, так и уже состоявшимся дизайнерам. Ранее для
показа весенней коллекции 2016 года Cadillac предоставил в
распоряжение модельеров из Public School свою новую глобальную
штаб-квартиру в районе Сохо.
Этим летом Cadillac выступал в качестве представляющего спонсора
Дня мужской моды в Нью-Йорке (New York Men’s Day). Также компания
уже много лет оказывает поддержку Совету модных дизайнеров Америки
(Council of Fashion Designers of America). Например, Cadillac
участвовал в организации первой в истории Нью-Йоркской недели
мужской моды (New York Fashion Week: Men’s). Кроме того, этой
осенью Cadillac запустил специальную капсульную коллекцию,
куратором которой стал Ник Вустер, икона мужского стиля.
Источник: car.ru