Основные отличия «горячей» версии GLC-класса состоят в
обновленном экстерьере, более мощном двигателе и
усовершенствованной подвеске.
«Сердцем» Mercedes-AMG GLC 43 стал 3,0-литровый двигатель,
способный генерировать 367 л.с. и работающий в паре с
усовершенствованным 9-диапазонным «автоматом».
В салоне были заменены кресла и рулевое колесо — теперь они
приобрели спортивный вид.
Немецкий кроссовер теперь имеет новые бампера с более обширной
зоной воздухозабора, сплиттер, а также получил иную решетку
радиатора и диффузор. Помимо прочего в «горячей» версии появись
новые патрубки выхлопа, а также 19-дюймовые и 20-дюймовые колесные
диски.
Новая спортивная подвеска дает возможность выбирать один из трех
режимов работы и обладает более жесткими настройками. Помимо этого,
система Dynamic Select, которая управляет работой силовой
установки, трансмиссии и рулевой системой предлагает еще 5
режимов.
Стоимость «горячего» Mercedes-AMG GLC 43 производитель еще не
называл.
Загрузка…