Сев за руль и взглянув на привычный «тройник» приборов, любой маздовод почувствует себя как дома. Но здесь есть нюанс. В отличие от всех прочих Mazda, управляемость никогда не была сильной стороной CX-9. В этой модели производитель делал основной акцент на комфорте, и новое поколение кроссовера не стало исключением. Японцы еще активнее взялись за борьбу с шумами и вибрациями, усилив кузов, увеличив толщину шумоизоляционных матов (их вес вырос почти на два десятка килограммов) и установив в передних дверях многослойные «стеклопакеты» вместо обычных стекол.
Производитель обещает «премиальное» качество отделки с использованием дорогих пластиков, металла и натуральной кожи. Пока придется поверить на слово, хотя на картинке интерьер выглядит очень «аппетитно».
Ради дополнительного простора на задних рядах сидений (их тут два) колесная база новинки была увеличена на 5,5 см. При этом — вот он образец японской рачительности — кроссовер стал на 3 см короче и на 130 кг легче! У новой Mazda CX-9 новые не только кузов и шасси, но и мотор. Кроссовер получил 2,5-литровый турбоагрегат семейства SKYACTIV-G, развивающий 250 л. с. Прежний двигатель был мощнее, но новый экономичнее и тяговитее за счет особой конструкции турбонагнетателя.
Основной рынок для CX-9 — это США, где новое поколение кроссовера появится весной. Прежняя модель стоила здесь больше 30 тысяч «зеленых», а новинка окажется еще дороже. Так что с текущим курсом рубля предлагать этот кроссовер россиянам ради штучных продаж никто не будет — не отобьются даже затраты на сертификацию и рекламу