Несмотря на новый кузов со сдвинутыми на 35 мм назад передними стойками, изменения габаритов кроссовера чисто символические: плюс 5 мм в длину и 20 мм в высоту. Помимо этого, у CX-5 понизился центр тяжести, колея стала на 10 мм шире, а объем багажника вырос на 5 литров.
В новую приборную панель встроен 4,6-дюймовый дисплей высокого разрешения, а 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы передвинут на макушку торпеды — там его лучше видно. Благодаря высвободившемуся месту центральный тоннель удалось расположить выше, чем прежде: тянуться к рычагу КП будет удобнее.
Инженеры Mazda практически исчерпали возможности усиления и без того прочного каркаса кузова — в новой генерации кроссовера он стала лишь на 15,5% жестче. При этом в салоне стало немного тише: улучшенная звукоизоляция позволила снизить уровень шумов при движении по шоссе со скоростью 100 км/ч на 10%.
Новинка оснащается теми же двигателями, что и CX-5 первого поколения. Для нас это бензиновые моторы Skyactiv-G 2,0 и 2,5 л, работающие в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или автоматом. Среди новшеств — система G-Vectoring Control, регулирующая тягу двигателя в зависимости от действующих на машину ускорений и угла поворота руля.