Renault запускает в России очередную модель. Если вкратце описать автомобиль, затронув лишь его основные узлы и краеугольные камни, то он уже знаком любому россиянину, отличающему 2109 от 2107. В основе – платформа B0, под капотом – двигатель 1.6, под правой рукой – 5-ступенчатая МКП. Хочешь Logan, хочешь Sandero, хочешь Duster. А перед нами Kaptur – новый кроссовер и старый знакомый.

Прежде всего, стоит расставить все точки над «i»: разница между нашим Kaptur и европейским Captur, как между Лаперуза и Ла-Маншем. Оба, вроде как, проливы, и на этом – всё. Хмурить брови и доказывать, что различия лишь в одной букве, не имеет смысла: автомобили чертовски похожи на картинке, однако на деле совершенно разные. Старосветский кроссовер несет в себе базу Renault Clio, тогда как наш российский построен на основе старика «Дастера». У нас 4х4 можно, у них – нет. Вот и весь стих.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ