Рыночной дуэли Creta и Kaptur не получилось – московская «француженка» в одну калитку проиграла петербургской «кореянке». Если Renault даже не попала в топ-25 самых продаваемых машин страны, то Hyundai с ходу заняла шестое место. А ведь клиенты толпой побежали в дилерские центры Hyundai ещё до первых статей в СМИ, первых отзывов счастливых владельцев, по итогам одних лишь личных впечатлений. Creta действительно так хороша? Мы не первый раз встречались с Creta и знакомили вас с кроссовером в статьях «Вся правда о Creta» и «Вся правда о Creta: часть 2», поэтому на этот раз сконцентрируемся на впечатлениях от вождения.

Испытание первое: гладкий асфальт

Первый день на дорогах республики Алтай для разминки я выбрал переднеприводную Hyundau Creta 1.6 с механической трансмиссией. Откровенно говоря, ничего невероятного от Creta я не ожидал. То, что новенький кроссовер лишён откровенных эргономических проколов я знал и после знакомства с машиной в Hyundai Motor Studio в Москве. То, что Creta адекватно рулится, неплохо тормозит и бодренько разгоняется даже с базовым мотором можно было и так предположить. К счастью, так оно и оказалось. Правда, с определёнными нюансами. Например, адекватная динамика появляется только, когда двигатель выкручен в звон – атмосферный 1.6 просыпается после 3 500 об./мин., а по-настоящему начинает дышать полной грудью лишь после 4 500 об./мин.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ