Новинка стала больше и немного просторнее предшественника, получила полностью переделанный салон с высококачественной отделкой и модернизированное шасси. Поможет ли это корейскому седану в битве с японскими конкурентами, покажет время.
Любопытно, с какой скоростью производитель рассекречивал новинку: ее прототип под видом универсала Sportspace впервые показали в Женеве, а всего через месяц был представлен серийный седан! Кстати, на фоне многообещающего прототипа серийная версия, внешность которой тянет на обычный рестайлинг, смотрится бледно.
Атмосферный мотор у новинки всего один — 2,4-литровый, 4-цилиндровый, 185-сильный. Две другие бензиновые «четверки», объемом 1,6 и 2,0 литра, оснащены турбонаддувом, позволившим снять с них 178 и 245 «лошадей» соответственно.
Интерьер седана полностью новый, спроектированный в духе немецких одноклассников с тщательно выверенной эргономикой и вниманием к мелочам. Единственное, чего ему не хватает, так это cвоей «изюминки». Видимый на фото рычаг АКП на центральном тоннеле имеется у всех модификаций новинки: «механики» для Optima не предусмотрено в принципе. Зато автоматических трансмиссий может быть две — это классический 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.