Похоже, создатели новинки побоялись оказаться слишком креативными, сделав салон по удобным и понятным шаблонам, но без «изюма». А почему нет? Ведь точно такой же подход принес успех главному конкуренту Hyundai Sonata — Toyota Camry. И пусть внутри седан выглядит простовато — вероятно, рассуждали они — зато здесь есть две розетки на 12 вольт, беспроводная зарядка для смартфона и персональный USB-порт для задних пассажиров.

Последний технический апгрейд седана коснулся задней подвески, получившей более толстые и жесткие рычаги, и рулевого управления (руль стал отзывчивее). Цель конструкторов — чтобы «Соната» могла доставить больше удовольствия от вождения. И для машины, которая может оснащаться 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л. с., это не пустые слова.

В стандартное оснащение модели для рынка США входят семь подушек безопасности, система стабилизации, медиацентр с 7-дюймовым экраном, функция контроля за слепыми зонами при перестроении и движении задним ходом и система слежения за дорожной разметкой. В российской спецификации набор базового оборудования «Сонаты» может быть примерно таким же. А в дорогих версиях Hyundai Sonata 2017 будут светодиодные фары, 8-дюймовый дисплей, аудиосистема Infinity и 18-дюймовые колеса.

GENESIS GV80 CONCEPT

Недавно в России стартовали продажи второй модели линейки Genesis, а в течение четырех лет под этим брендом появится еще шесть новинок, включая спортивное купе и кроссовер. Мы предполагали, что именно последний должен привлечь наибольшее число покупателей в России. Но после премьеры водородного концепта GV80, предвестника будущего серийного SUV под маркой Genesis, в этом возникли сомнения. 

Дело в том, что экстерьер новинки получился чересчур оригинальным, и здесь единственный плюс — это непохожесть на конкурентов. А вот салон, надо признать, очень хорош. Но сможет ли машина «зацепить» только этим? Впрочем, не будем загадывать — в серийной версии кроссовера Genesis, которая появится в ближайшие пару лет, все может поменяться.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ