Кроссовер, вышедший из-под пера шеф-дизайнера бренда Haval Пьера Леклерка, построен на новой платформе и во всем превосходит своего популярного предшественника. Кузов новинки сварен при помощи лазера и на 65% состоит из высокопрочных сталей — таким образом конструкторы существенно повысили жесткость силового каркаса и, как следствие, уровень пассивной безопасности модели.

Джойстик переключения передач не имеет фиксированного положения и управляет 7-ступенчатой роботизированный коробкой с двойным «мокрым» сцеплением. Эта трансмиссия работает в паре с турбомоторами объемом 1,3 или 2,0 литра.

Интерьер Haval H6 изменился до неузнаваемости. Торпедо сориентировано на водителя и смотрится очень стильно. Кнопок и регуляторов минимум — они отведены под самые важные функции (климат-контроль, «музыка», системы помощи водителю). Управление всем прочим перенесено на большой сенсорный дисплей медиацентра, а также кнопки и джойстик возле рычага КП. Панель приборов — полностью цифровая.

Новый H6 будет выпускаться в двух версиях — Red и Blue. «Красный» и «синий» кроссоверы отличаются дизайном решетки радиатора, колесных дисков, декоративных накладок на порогах и других элементов. В том, что касается комфорта и ходовых качеств, обе версии должны быть одинаково хороши.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ