Как и три предыдущих поколения Expedition, эта модель построена на шасси пикапа Ford F-150, который в последней генерации стал алюминиевым. Вслед за «донором» алюминиевую «инъекцию» получил и новый внедорожник, «похудев» почти на полтора центнера. И это при том, что автомобиль прибавил 10 см в длину в стандартной версии и 2,5 см — в удлиненной.

Новинка вмещает до 8 пассажиров и с увеличенной до 3,1 м колесной базой здесь даже на третьем ряду будет не тесно. Проход на галерку сделан максимально удобным — перед тем как откинуть кресла второго ряда, их можно сдвинуть вперед. Таким образом, даже установленное на среднем ряду детское кресло не будет помехой.

В 8-местной компоновке объем багажника маловат, и, чтобы повысить его функциональность, можно заказать съемную полку, способную выдержать груз до 23 кг. Зато при сложенных в пол сиденьях второго и третьего рядов объем грузового отсека внедорожника увеличится до трех с лишним кубометров!

Современная жизнь задает новые стандарты семейных машин: не меньшую важность, чем подстаканники (а их у нового Expedition 15 штук), имеют бортовая точка доступа Wi-Fi (позволяет одновременно подключить до 10 гаджетов), USB-разъемы по всему салону (6 штук) и беспроводная зарядка для мобильников.

Ждать ли «Экспедишн» в России? Учитывая, что на нашем рынке Ford делает ставку на локализованные модели, вероятность запуска производства столь недешевой модели, спрос на которую будет исчисляться в лучшем случае десятками штук в месяц (пример тому — Chevrolet Tahoe, конкурент Expedition), невелика.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ