В течение следующих трех лет Ford предложит пять новых или
рестайлинговых моделей в европейском сегменте SUV и кроссоверов.
Первой из новинок станет европейская версия кроссовера Edge,
дебютирующая на автосалоне во Франкфурте. Компания также планирует
увеличить количество полноприводных моделей в своем европейском
портфолио до 50%.
В планах Ford — реализация 200 000 SUV в Европе в 2016 году, что
будет соответствовать росту на 200% по сравнению с уровнем 2013
года. Согласно прогнозам аналитической компании IHS, ожидается, что
в целом по индустрии продажи SUV в Европе в 2020 году составят 27%
от всех легковых автомобилей против 20% в 2014 году.
Ford также наблюдает рост доли SUV в продажах автомобилей бренда
в России, где уже представлена полная линейка SUV, включающая
кроссовер Ford EcoSport, смарт-кроссовер Ford Kuga, а также
полноприводный внедорожник Ford Explorer. По результатам первых
восьми месяцев 2015 года доля SUV в российских продажах Ford
составила 36,8% против 30,5% за январь-август 2014 года, что
соответствует росту на 6,3%. Продажи SUV линейки
Ford увеличились в августе 2015 года на 5% по сравнению с
аналогичным периодом 2014 года.
Ford имеет многолетний опыт производства внедорожников и
кроссоверов и предлагает широкий модельный ряд SUV по всему миру,
включающий модели EcoSport, Edge, Everest, Expedition, Explorer и
Escape. Компания отмечает глобальный рост продаж автомобилей в
данном сегменте: в 2013 году доля глобальных продаж SUV составила
23% от общего объема продаж Ford, в то время как годом ранее этот
показатель был равен 17%.
По прогнозам Ford, к концу этого десятилетия SUV будут
составлять 29% от глобальных продаж компании, чему будет
способствовать растущий спрос в Европе и Китае.
В ответ на растущую популярность технологий полного привода
среди покупателей в Европе Ford также планирует увеличить
количество полноприводных моделей в своем европейском портфолио. К
началу 2016 года Ford предложит в Европе восемь моделей, оснащенных
полным приводом, в том числе системой интеллектуального полного
привода, которые составят 50% от всей линейки бренда, — против трех
полноприводных моделей в 2012 году. По прогнозам Ford, к концу 2016
года продажи полноприводных автомобилей бренда в Европе вырастут на
50%
Полноприводные автомобили также пользуются большой популярностью
на российском рынке. Компания учитывает предпочтения российских
клиентов — на сегодняший день 50% модельного ряда Ford в России
представлено с полным приводом.
Одной из важных составляющих дальнейшего развития модельного
ряда Ford в России является адаптация автомобилей бренда для
российского рынка. Инженеры R&D центра Ford Sollers максимально
адаптировали автомобили Ford, представленные на рынке, к
климатическим и дорожным условиям России: линейка двигателей
адаптирована для России и сертифицирована для эксплуатации на
бензине марки АИ-92; автомобили оснащаются специальным зимним
пакетом, включающим электрообогрев лобового стекла и форсунок
стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса. Новые
модели оснащаются мультимедийной системой SYNC 2 на русском языке c
навигационной системой с отображением пробок в реальном времени в
более чем 50 городах России. На данный момент ведутся дальнейшие
работы по адаптации моделей Ford для рынка России, о результатах
которых компания объявит отдельно.
Ford в России продолжает выполнять свои обязательства по запуску
новых моделей, локализации и расширению присуствия в России. С
начала 2015 года в России на заводах Ford Sollers стартовало
производство по полному циклу четырех моделей — нового Mondeo,
нового Transit, нового Fiesta и нового Focus.
3 сентября 2015 года компания Ford Sollers запустила
производство двигателей на своем новом заводе в Елабуге. Инвестиции
в производство составили более 275 млн. долларов. Завод приступил к
выпуску трех версий бензинового двигателя Duratec 1,6 л., который
будут устанавливать на автомобили Ford, произведенные в России, в
частности локальные моторы получат модели Ford Fiesta в двух
версиях седан и хэтчбек, новый Ford Focus и субкомпактный кроссовер
EcoSport.
Источник: car.ru