Нет, мы не про известного сурка из города Паксатони, штат Пенсильвании. В том, как ездят все массовые Nissan, продающиеся в России, виноват Филипп Дьяков – инженер российского отделения NTCE (Nissan Technical Center Europe). Именно Фил и его команда превращал американскую Altima в российскую Teana, скрещивал платформу B с кузовом Pulsar и адаптировал X-Trail к российским реалиями. И каждый раз получалось у него и его коллег неплохо. Российские Nissan радовали куда большей энергоёмкостью подвески и плавностью хода, чем их европейские близнецы, и лучшей управляемостью и чувством руля, чем «американцы» и «азиаты». Но никогда ещё Дьякову не удавалось настолько изменить характер машины, как в случае с российским Qashqai.

Иностранец

Вкратце напомним сюжет прошлой серии. Продававшийся у нас Qashqai выпускался на британском заводе в Сандерленде, но прошёл заметную адаптацию для нашего рынка. Кроссовер получил 2.0-литровый атмосферный мотор от машины прошлого поколения, многорычажную подвеску для всех версий (в Европе у переднеприводных машин балка), иные пружины и амортизаторы, шайбу управления полноприводной трансмиссией вместо кнопки и воздуховоды для задних пассажиров, не говоря уже об аккумуляторе большего объёма и увеличенном бачке омывателя. Но, увы, этого было недостаточно. Мало того, что Qashqai второго поколения стал заметно дороже, так он ещё и оказался слишком жёстким. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ