За стремительными обводами кузова скрывается остов и полноуправляемое шасси купе Ferrari F12berlinetta. В Маранелло основательно модернизировали своего флагмана: все кузовные панели модели 812 Superfast изготовлены по новым лекалам, а спереди появились полностью светодиодные фары и активные аэродинамические створки под бампером.

С этого ракурса новинку другие водители будут видеть чаще всего. Впрочем, для россиян шанс встретиться с ней стремится к нулю: пока неясно, как будут ввозить такие суперкары в нашу страну, учитывая отсутствие системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайнеры хорошо постарались, чтобы в салоне новинки ничто не напоминало об исходнике — F12berlinetta. Изменились приборная панель, дефлекторы обдува, сиденья, и даже руль — он, кстати, впервые в истории Ferrari связан с колесами через электрический усилитель, а не ГУР.

За кокпитом находится 800-сильный 6,5-литровый (123 «лошади» с литра) V12, построенный на формульных технологиях. В частности, это касается впускного тракта с изменяемой геометрией и системы непосредственного впрыска, способной подавать топливо в камеру сгорания под давлением 350 бар!Движок выдает 718 Нм на 7000 об/мин, при этом уже на 3500 об/мин (а для «Феррари» это практически холостые обороты) достигается 80 % максимального крутящего момента.

Управляемая кнопками на центральной консоли 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями стала еще быстрее. Помимо этого инженеры из Маранелло сделали апгрейд системы «виртуальной короткой колесной базы» (работает совместно с полноуправляемым шасси) и фирменной системы контроля бокового скольжения. Все это позволит получить еще больше драйва от машины, способной ускоряться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и развивать свыше 340 км/ч.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ