Изменившиеся пропорции (С3 стал на 5 см длиннее и на 4 см ниже), узкие «амбразуры» светодиодных ходовых огней и фактурные защитные вставки на боковинах дверей сделали облик модели менее «девчачьим». В старое шасси ситроеновцы впрягли относительно свежие 3-цилиндровые моторы серии PureTech: 1.0 (68 л. с.) и 1.2 (82 л. с.), а также турбированный 1.2 (110 л. с.), который вскоре получит версию с 6-ступенчатым автоматом.

Новый интерьер — просто песня! Дизайнеры перенесли сюда многие удачные идеи «Кактуса», включая дверные ручки-ремешки и мультифункциональный сенсорный экран, заменивший кнопки «климата» на центральной консоли. Жаль, что везти новый C3 (как и Cactus) в Россию французы пока не хотят.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ