Оснащенные инновационными турбированными оппозитными
двигателями, усовершенствованной ходовой частью с еще более широким
диапазоном между высокой динамикой и комфортом, а также
укомплектованные новой информационно-развлекательной системой новые
модели 911 Carrera имеют для этого все шансы. Благодаря более чем
сорокалетнему опыту Porsche в области турбированных двигателей –
как в гоночном спорте, так и в серийных спортивных автомобилях –
новые приводные агрегаты для нового 911 Carrera имеют наилучшие
мощностные и топливно-экономические показатели и обеспечивают еще
больше удовольствия от вождения. Впервые для моделей Carrera в
качестве опции предлагается система управления задними колесами,
которая еще больше повышает динамику движения.

Внешне новый 911 Carrera отличается многочисленными детальными
изменениями: начиная от новых фар с четырехточечными огнями
дневного света и отсутствия выемок под дверными ручками до нового
оформления задней крышки с вертикальными пластинами и новыми
задними фонарями с характерными четырехточечными стоп-сигналами. В
салоне в серийную комплектацию входит новый коммуникационный центр
Porsche Communication Management с мультисенсорным экраном, который
предлагает пользователю существенно расширенный объем функций и
намного более простое управление.

Новые турбодвигатели: увеличенная на 20 л.с. мощность при
меньшем расходе топлива
Абсолютно новое поколение двигателей с двойным турбонаддувом
(битурбо) в новом 911 Carrera гарантирует наивысшее удовольствие от
вождения и еще более яркие эмоции: 370 л.с. (272 кВт) нового 911
Carrera только и ждут того, чтобы по-спортивному мощно разогнать
автомобиль. Двигатель 911 Carrera S выдает теперь 420 л.с. (309
кВт). Прибавка в обоих случаях составляет 20 л.с. (15 кВт). Оба
двигателя имеют рабочий объем три литра. Более высокая мощность у
911 Carrera S обеспечивается за счет турбонагнетателей с
измененными компрессорами, особой выпускной системы и
адаптированной системы управления двигателем.

Характерной чертой новых двигателей Porsche является
значительное увеличение крутящего момента – в обоих случаях на 60
Нм. Своего максимального значения 450 Нм или соответственно 500 Нм
крутящий момент и в 911 Carrera, и в 911 Carrera S достигает уже
начиная с 1700 об/мин и сохраняет это значение неизменным до 5000
об/мин, обеспечивая автомобилю великолепные ходовые качества. В то
же время по своей максимальной частоте вращения (а это 7500 об/мин)
новое поколение двигателей значительно превосходит аналогичные
показатели обычных турбодвигателей – на фоне привычного для Porsche
насыщенно-мелодичного звука.

Каждое новое поколение «девятьсот одиннадцатого» по сравнению с
предыдущим впечатляет повышением технического потенциала и
экономичности. Так, новое поколение теперь примерно еще на 12
процентов (в зависимости от модельного варианта) экономичнее;
расход топлива снижен на величину до одного литра на 100
километров. Модель 911 Carrera с коробкой передач PDK обходится
всего 7,4 литра на 100 километров (минус 0,8 л/100 км), 911 Carrera
S с PDK расходует 7,7 л/100 км (минус 1,0 л/100 км).

Динамические характеристики нового Porsche 911 тоже впечатляют:
911 Carrera Coupé в комплектации с коробкой передач с двумя
сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono
разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, опережая, таким
образом, своего предшественника на две десятые доли секунды. 911
Carrera S с PDK и пакетом Sport Chrono преодолевает эту эталонную
дистанцию всего за 3,9 секунды (тоже минус 0,2 с). Таким образом
этот «девятьсот одиннадцатый» первым из семейства Carrera покоряет
магическую отметку в четыре секунды. Максимальные скорости обеих
моделей тоже выросли: у 911 Carrera максимум теперь составляет 295
км/ч (плюс 6 км/ч), а 911 Carrera S достигает целых 308 км/ч (плюс
4 км/ч).

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono модель 911
Carrera впервые оснащается переключателем режимов движения на
рулевом колесе, который заимствован с аналогичного переключателя
гибридного суперспорткара 918 Spyder. Переключатель режимов
движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями
для включения четырех режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport
Plus» и «Individual». Последний позволяет водителю в зависимости от
комплектации автомобиля сконфигурировать свою собственную,
индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска
PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и
спортивная выпускная система). В сочетании с PDK переключатель
режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так
называемую «Sport Response». При ее нажатии привод автомобиля
заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20
секунд), например, перед выполнением обгона. Для этого включается
оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое
время настраивается на еще более быстрые реакции.

911 Carrera является эталоном динамики для универсальных
спорткаров. Поколение за поколением Porsche расширяет спектр
ходовых качеств между повседневным комфортом и высокой динамикой
движения для кольцевой трассы. Ходовая часть, оснащенная системой
регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension
Management) с новой настройкой и с занижением кузова на десять
миллиметров, впервые входит в серийную комплектацию для всех
моделей Carrera. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость
при скоростном прохождении поворотов. Одновременно новое поколение
амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик
с одной стороны повышает комфорт, более эффективно реагируя на
неровности проезжей части, а с другой – улучшает контакт колес с
дорогой при динамичном стиле вождения. Новые серийные колесные
диски с пятью узкими сдвоенными спицами комплектуются шинами со
сниженным сопротивлением качению и более высоким динамическим
потенциалом. Кроме того, у всех вариантов ширина задних дисков
увеличена на 0,5 дюйма до 11,5 дюйма, а задние шины у 911 Carrera S
теперь имеют размерность 305 миллиметров вместо 295.

911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной
системой управления задними колесами, получая таким образом в свое
«вооружение» технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911
GT3. В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще
большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более
устойчив при перестроении на высоких скоростях. Одновременно с этим
он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения
благодаря уменьшенному на 0,5 метра диаметру разворота. Об
улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по
рулевому колесу нового поколения, дизайн которого повторяет дизайн
рулевого колеса 918 Spyder. Диаметр базового рулевого колеса 375
миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT – 360
миллиметров. Для неограниченной практичности в повседневной
эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема
передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в
амортизационных стойках передней оси. При нажатии на кнопку
дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд
увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил
носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в крытых
парковках.

В серийную комплектацию новых моделей 911 Carrera входит новое
исполнение коммуникационного центра Porsche Communication
Management (PCM), включая навигационный модуль с онлайн-навигацией
и голосовым управлением. Центр PCM оснащен 7-дюймовым цветным
экраном, который позволяет осуществлять управление при помощи
мультисенсорных жестов аналогично смартфону. Так, к примеру,
возможен даже рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны
теперь могут подключаться также через WiFi. Впервые в центральном
подлокотнике имеется специальная интегрированная подставка для
смартфона, обеспечивающая его зарядку и оптимальную мобильную
связь. Новинкой является и возможность соединения iPhone с PCM для
пользования функцией Apple CarPlay.

Для еще более оптимальной навигации в распоряжении водителя
имеется система информирования о дорожном движении в реальном
времени, гарантирующая быстрый обзор транспортной обстановки и
своевременную корректировку маршрута. Кроме того, для лучшей
ориентировки на местности впервые интегрированы службы Google Earth
и Google Street View. Другими составными компонентами PCM являются
сервисы дистанционного управления Porsche Car Connect и приложение
Porsche Connect App, позволяющие, в частности, управлять отдельными
функциями автомобиля, передавать конечные пункты маршрутов в PCM
для последующей навигации, а также пользоваться услугами потокового
аудио от сторонних провайдеров через PCM.

Новые и усовершенствованные системы помощи водителю позволяют
сделать 911 Carrera еще более индивидуальным и полностью
соответствующим личным предпочтениям водителя. Так, опциональный
круиз-контроль теперь может выполнять умеренное торможение, чтобы
предотвратить превышение заданной скорости, например, при движении
под уклон. Адаптивный круиз-контроль (опция) в сочетании с коробкой
передач PDK теперь предлагает функцию «движения накатом»: при
движении в плотном транспортном потоке сцепления размыкаются, и
автомобиль катится без использования привода, экономя топливо.
Опциональная система помощи при перестроении посредством радара
контролирует наличие транспорта позади автомобиля и предупреждает
водителя визуальным сигналом (светодиод в левом и правом
треугольнике крепления зеркала) о приближающемся в «мертвой» зоне
другом автомобиле. Дополнительно активную безопасность спорткара
Porsche повышают серийные мультиколлизионные тормоза, которые
предотвращают множественные столкновения в случае аварии.

Стоимость моделей, включая НДС, составит:

911 Carrera 5 375 000 рублей
911 Carrera S 6 128 000 рублей
911 Carrera Cabriolet 6 057 000 рублей
911 Carrera S Cabriolet 6 810 000 рублей

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ