Седан вырос в длину на 36 мм, опередив по этому параметру конкурентов-соотечественников. Но прибавка в ширине и колесной базе уже не столь существенная — 6 и 7 мм соответственно. Объем багажника также вырос незначительно — на символические 10 литров. При этом кузов стал на центнер легче: этого удалось добиться за счет более широкого использования высокопрочных сталей и алюминия (из «крылатого» металла сделаны капот, двери, крыша и крышка багажника).

Для пассажиров заднего ряда можно заказать индивидуальные дисплеи — как на флагмане баварской марки, а для передних седоков — кресла с массажем. Но даже взяв «пустую» машину без опций, вы все равно получите хорошее оснащение, куда помимо всего прочего войдут светодиодные фары, электропривод передних кресел и раздельный климат-контроль.

Базовым для новинки стал 2,0-литровый дизель мощностью 190 л. с. Следом в моторной иерархии идут 249-сильный бензиновый турбоагрегат 2,0 л, 3,0-литровый дизель, развивающий 265 л. с. и 340-сильный бензиновый мотор того же объема. Все они, кроме самого слабого, оснащаются 8-ступенчатой АКП. Полный привод — за доплату. А вот у версии с 4.4 V8, выдающим 462 сил, 4х4 будет в «базе».

Человек, не знающий нюансов, может и не понять, в чем здесь разница с предшественником. А разница есть. Например, мощный медиакомплекс с 10,25-дюймовым HD-экраном, 4-зонный климат-контроль, увеличенная на 70% площадь проекции приборов на лобовое стекло и беспроводная зарядка для смартфона.

Предлагаемый за доплату пульт-брелок от новой «пятерки» приведет в восторг гаджетоманов: он оснащен сенсорным экраном, позволяющим дистанционно проверить различные параметры машины (например, запас топлива в баке) и даже припарковать автомобиль, не садясь за руль!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ