Мягкая крыша нового Bentley Continental GT Convertible может быть исполнена в одном из семи цветовых вариантов, один из которых, Tweed, создатели называют современной интерпретацией традиционного британского твида. 

В обогреваемые сиденья Comfort встроена новая конструкция “воздушного шарфа”, которая работает тише, чем у предшественника, и создает оптимальный теплый воздушный поток вокруг подголовников.

Со сменой поколения Continental GT Convertible стал на 5% жестче, на 3% тише и немного легче: 2414 килограмм снаряженной массы против 2495 килограмм у предшественника. Для сравнения, снаряженная масса купеContinental GT последнего поколения составляет 2244 килограмма.

Первое время новый Continental GTC будет продаваться исключительно с бензиновым битурбо W12 объемом шесть литров мощностью 635 сил и 900 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система подключаемого полного привода. До 100 км/ч кабриолет разгоняется за 3,8 секунды (на 0,1 секунды медленнее купе), а максимальная скорость составляет 333 км/ч. Заявленный средний расход топлива — 12,4 литра на “сотню”.

Continental GT Convertible оснащается 48-вольтовой системой активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride. Управление динамикой Drive Dynamics Control предлагает на выбор три режима движения — Comfort, Bentley и Sport. Конструкция пневматической подвески включает трехкамерные пневмобаллоны, что по заявлению производителя, в режиме Comfort дает на 60% больше воздуха, чем у предшественника.

Кроме того, в оснащение нового кабриолета входит цифровая приборная панель, поворотный 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, светодиодная матричная оптика, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски (22 дюйма — опция) и аудиосистема мощностью 650 Вт с 10 колонками. За доплату можно заказать 2200-ваттный аудиокомплекс Naim с 18 динамиками.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ