Самое главное новшество – кардинально переработанный 5-цилиндровый мотор 2.5 TFSI. Титулованный силовой агрегат, шесть (!) раз становившийся «Двигателем года», стала еще лучше: конструкторами была уменьшена его масса (за счет широкого использования алюминия), снижено внутреннее трение, а также увеличена мощность и крутящий момент. В итоге при прежнем рабочем объеме мотор выдает 400 л.с. и 480 Нм (на 60 л.с. и 30 Нм больше, чем прежде), благодаря чему Audi TT RS разгоняется до 100 км/ч за 3,7-3,9 секунды (родстер чуть медленнее). Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату электронный «ошейник» можно снять, и тогда автомобиль сможет развивать до 280 км/ч.

Еще одно приобретение обновленных «эрэсок» — задние фонари на органических матричных светодиодах Matrix OLED. Помимо малого веса и высокой эффективности, такие световые панели отличает однородный и контрастный свет без теней, что позволяет избавить конструкцию от внутренних отражателей. Кстати, Audi TT RS стала первым серийным автомобилем, где используется данная технология. Такие фонари, как и светодиодные матричные фары без «органики», ставятся за доплату, а в стандартное оснащение модели входят обычная светодиодная оптика «по кругу».

После модернизации на руле самых быстрых ТТ-шек разместились кнопки запуска двигателя, а также выбора режимов работы мотора, трансмиссии и подвески Audi drive select. А на центральной консоли предусмотрена кнопка управления выпускными заслонками, позволяющая регулировать громкость и тональность звука двигателя.

В России обновленные Audi TT RS появятся осенью. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ