Главная «фишка» новинки — это, конечно же, мультимедийный интерьер. Управление всеми системами автомобиля выведено на тачскрины. Отдельная сенсорная панель имеется даже у регулятора света! Но, вполне возможно, что у серийного кроссовера, который выйдет в 2018 году, число экранов в салоне уменьшится, либо часть из них будут предлагаться за доплату
В числе прочих силовых агрегатов Audi Q8 получит подзаряжаемый гибридный привод, состоящий из 333-сильного бензинового 3.0 TFSI и интегрированного в 8-ступенчатый автомат электромотора на 100 кВт. Этот тандем ускоряет двухтонный автомобиль до сотни за 5,4 с при среднем расходе топлива 2,3 л/100 км. Запас хода гибрида — 1000 км, из которых 60 км — чисто электрические.
Сзади Q8 выглядит интереснее «донора» Q7, хотя здесь не обошлось без жертв: покатая корма «съела» значительную часть полезного объема багажника: он здесь составляет 640 литров против 890 у Q7.
Новинка практически вписалась в «шкуру» соплатформенного Audi Q7: «купеобразный» Q8 всего на 1,5 см длиннее, но при этом заметно шире (+7 см) и ниже (–4 см). Похоже, именно этих сантиметров не хватало «исходнику», чтобы его форма получилась такой же пропорциональной. Но Q8 смотрится не только гармоничнее: благодаря «частоколу» из шести вертикальных ламелей в решетке радиатора этот кроссовер получился гораздо злее!