Под капотом кроссовера установлен генератор на топливных ячейках, преобразующий водород в воду и электричество. Мощность генератора 110 кВт, еще 100 кВт при разгоне может дополнительно выдать компактная литий-ионная батарея, обеспечивая ускорение до 100 км/ч менее чем за семь секунд. Причем это не предел: запас мощности переднего и заднего электромоторов позволяет ехать еще быстрее (при наличии более мощных источников электроэнергии).
У нового водородного концепта Audi h-tron quattro 2016 есть брат-близнец — электрический E-Tron Quattro. Эти модели отличаются лишь начинкой и динамикой: из-за большого блока аккумуляторов e-tron тяжелее, но при этом ускоряется гораздо быстрее.
Сенсорная панель вряд ли заменит привычные элементы управления медиасистемой MMI — пользоваться последними можно даже «вслепую», а вот на сенсоре нужно смотреть, куда нажать. Другое дело, если машина будет беспилотной…
Казалось бы, что по удобству и функциональности технологии с подзаряжаемыми батареями одержали верх над всеми прочими «зелеными» альтернативами двигателю внутреннего сгорания. Однако это не совсем так: например, в Audi еще не определились, в чем лучше хранить энергию — непосредственно в аккумуляторах или в баллонах с водородом, преобразуя этот газ в электричество уже на борту автомобиля. Ведь в последнем случае заправка машины идет гораздо быстрее, да и запас хода больше: у концепта h-tron он составляет 600 КМ. Вопрос лишь в инфраструктуре: водородные заправки гораздо сложнее и дороже обычных АЗС, а аккумуляторы можно заряжать хоть от домашней розетки.