Фактурные подштамповки на крыльях, «теряющиеся» возле подоконной линии передних дверей, и вновь возникающие в районе задних ручек, добавили «шестерке» спортивности: колесные арки кажутся шире, а сам автомобиль – динамичнее. Причем насчет арок – это не обман зрения: седан действительно стал шире, хотя лишь на 12 мм. На ту же символическую величину выросла и колесная база (длина кузова увеличилась еще меньше – всего на 7 мм), но за счет иной конфигурации салона места для задних пассажиров должно стать заметно больше. Впрочем, здесь важны даже не размеры салона, а то, как он выглядит и чем оснащен.
Внутри новинка в точности копируют лифтбэк A7 Sportback последнего поколения, который, в свою очередь, мало чем уступает флагманской «восьмерке». Вместо прежней россыпи кнопок климат-контроля, на «бороде» центральной консоли располагается единая 8,6-дюймовая сенсорная панель, «виртуальные» кнопки которой умеют имитировать тактильное нажатие – как кнопка Home на последних моделях айфонов. Выше – дисплей 10,1-дюймовй дисплей медиасистемы MMI. А самый большой экран, диагональю 12,3 дюйма, заменил аналоговые приборы. В дополнение можно заказать еще и проектор показаний на лобовое стекло.
В распоряжении задних пассажиров теперь имеется раздельный (!) климат-контроль, а в передние кресла может быть встроена функция массажа и вентиляции. При помощи приложения на смартфоне можно разблокировать дверные замки, дистанционно запускать двигатель и даже парковать машину. Автоматика также умеет удерживать машину в полосе и контролировать дистанцию до впереди идущей машины, а в будущем на базе этой системы возможен и полноценный автопилот.
И это далеко не все технологические изыски новинки. За доплату покупателям Audi A6 будет доступна не только пневмоподвеска, но и полноуправляемое шасси с поворачивающимися колесами задней оси. На малой скорости он отклоняются в противофазе с передним колесами (на угол до пяти градусов), позволяя сократить радиус разворота более чем на метр, а при разгоне выше 60 км/ч – синхронно с передними, что должно улучшить управляемость и стабильность машины. Плюс «шестерка» теперь будет гибридной – помогающий при разгоне стартер-генератор позволяет экономить до 0,7 литра топлива на 100 км.
Мировая премьера седана пройдет на автосалоне в Женеве. Продажи новинки в Старом Свете стартуют летом. У нас же новая Audi A6 появится в октябре и, судя по анонсированному ценнику для рынка Германии (от 58 тысяч евро за 286-сильную дизельную версию 50 TDI) подорожает примерно на 4-5%.