Внешних отличий в обновленном А3 минимум – не считая более узких фар и задних фонарей на светодиодах, а также облицовки радиатора, ставшей шире и угловатее, по большому счету, ничего не изменилось. Зато в технологическом плане новшеств масса, начиная от «виртуальной» приборной панели диагональю 12,3 дюйма, которую теперь можно будет установить за доплату, и заканчивая всевозможными электронными ассистентами, включая «автопилот» для движения в полосе (работает на скорости от 0 до 65 км/ч, поддерживая безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля) и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Также была усовершенствована система MMI: здесь появился тачпад с распознаванием рукописного ввода и функцией масштабирования карты, а меню системы стало больше похоже на привычное меню смартфонов.

Российским покупателям обновленного Audi A3 будет предложено два 4-цилиндровых бензиновых двигателя TFSI: 1.4 (150 л.c., 250 Нм) с технологией отключения двух цилиндров при малых нагрузках, и абсолютно новый 2.0 (190 л.с., 320 Нм). Последний агрегат оснащается новым 7-ступенчатым «роботом» S tronic с «мокрым» сцеплением, а за доплату для рнего также доступна система полного привода quattro. На Audi S3 ставится мотор 2.0 TFSI, который теперь выдает мощность 310 л.с. (+10 л.с.), и крутящий момент 400 Нм (+20 Нм).

В стандартное оснащение новинки входит шумоизолирующее лобовое стекло, система MMI radio plus с выдвижным дисплеем диагональю 7 дюймов и ксенон – за доплату его можно заменить на полностью светодиодные фары, сделанные по технологии Audi Matrix LED, а новый трехспицевый руль оборудовать подогревом. Также в качестве опции впервые доступно водительское сиденье с функцией массажа.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ