Флагманом легковой линейки Toyota в России во все времена была Camry с V6, но в последнее время ситуация начала меняться. Сначала японцы привезли в Россию бизнес-вэн Alphard, который сами же нарекли новым венцом модельной линейки, а теперь решили окончательно всех запутать и вывели на рынок совершенно особую версию Camry. Назвать её флагманом язык не поворачивается, ведь под капотом у неё не могучий V6 3.5, а всего лишь рядная «четвёрка» 2.4. Больше того, в основе версии Exclusive лежит вовсе не самая дорогая для этого мотора комплектация!

«А в чём смысл?» – спросите вы. Тут надо вспомнить, что топовые Camry, что с V6, что с 2.4-литровым мотором – это машины для езды с водителем. К услугам их задних пассажиров и третья зона климата, и пульт управления аудиосистемой в центральном подлокотнике, и шторки на дверях, и регулировки спинки заднего дивана. Но зачем вам всё это, если вы ездите за рулём? И именно на таких клиентов рассчитана версия Exclusive. Тем, кто не хочет быть похожими на наёмного шофёра, важно выделиться из толпы одинаковых чёрных казёных Camry. И Exlusive выделяется не только шильдиком на крышке багажника.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ