Имя для кроссовера Alfa Romeo «позаимствовала» у перевала на границе Италии и Швейцарии, через который ведет круто петляющий серпантин — излюбленное место «отжига» гонщиков-любителей.

«Топовая» версия кроссовера, Quadrifoglio, получит 510-сильный V6 2.9 с двумя турбонагнетателями. Но будут моторы и попроще: в частности, подтверждена 2,0-литровая «турбочетверка» в 280 л. с. Коробка — 8-ступенчатый автомат ZF. Привод — полный, но в штатном режиме 100% момента передается на заднюю ось.

Интерьер Stelvio практически в точности копирует внутреннее убранство седана Alfa Romeo Giulia, на базе которого и построен кроссовер. Роскошный 8,8-дюймовый экран медиацентра — привилегия самых дорогих модификаций, а начальная версия получит более скромный дисплей с диагональю 6,5 дюйма. В перечне опций — суперлегкие сиденья Recaro с каркасом из углеволокна.

Перспективы «Стельвио» (как и уже вышедшей «Джулии») на российском рынке весьма туманны. Чтобы начать продажи, кроссовер необходимо оснастить системой ЭРА-ГЛОНАСС, что весьма затратно, а учитывая скромные объемы продаж «Альфы» в нашей стране, такие расходы вряд ли когда-то окупятся.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ