Lada Xray — от 589 000 р.

Новинка Lada оказалась доступнее соплатформенного хетчбэка Renault. Так, базовый Xray с 1,6-литровым вазовским мотором мощностью 106 л. с. на 51 000 рублей дешевле Sandero Stepway с реношным мотором того же объема, но мощностью 102 л. с. При этом «Иксрей» оснащен лучше: в стандартную комплектацию здесь входят не только две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, «музыка» и 16-дюймовое «литье», но также системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме, устройство экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС и светодиодные ходовые огни. 110-сильный Xray с двигателем альянса Renault-Nissan стоит 628 000 р. Такой автомобиль дополнительно оснащен подогревом передних сидений и кондиционером с охлаждаемым перчаточным ящиком. А машина с аналогичным уровнем оснащения и отечественным мотором 1.8 (122 л. с.) в паре с роботизированной коробкой передач обойдется в 653 000 р. При этом, доплатив 40 000 р., можно получить пакет опций, включающий в себя противотуманки, электропривод и обогрев зеркал, парктроник и медиасистему с навигатором.

Ravon Nexia — от 379 000 р.

Модельный ряд Chevrolet, покинувший Россию, потихоньку возвращается назад, но окольными путями — через Узбекистан, и «инкогнито» — сменив свое прежнее имя на Ravon (бывший Daewoo). Пока возвращаются старые модели — они дешевле. И в числе таких «возвращенцев» — Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который на нашем рынке сменит ушедшую на вечный покой «старушку» Daewoo Nexia. Седан оснащается 1,5-литровым мотором и уже в базовой комплектации неплохо оснащен — здесь есть система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС, аудиосистема с USB и кондиционер. Версия с 6-ступенчатым автоматом предлагается по цене от 479 000 р., но оснащена лучше: имеются центральный замок, электрозеркала и передние электростеклоподъемники.

Ravon R2 — от 369 000 р.

«Самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией» — наиболее емкая характеристика очередной новинки под маркой «Равон». Ravon R2 — это хорошо знакомый россиянам Chevrolet Spark, производство которого осуществляется в Узбекистане на совместном предприятии GM Uzbekistan. Хетчбэк оснащается 1,25-литровым мотором мощностью 85 л. с. в паре с 4-ступенчатым автоматом — других силовых агрегатов и коробок передач не предусмотрено. Учитывая цену, Ravon R2 неплохо оснащен. Помимо автомата, в базовой комплектации у него есть ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, «музыка» с USB и даже центральный замок с дистанционным управлением. В более дорогих версиях имеются кондиционер и легкосплавные диски, а число подушек безопасности достигает шести.

Audi RS 6 Avant Performance — от 6 850 000 р.

Audi RS 7 Sportback Performance — от 7 150 000 р.

Мощность «горячих» моделей Audi, получивших приставку Performance, выросла на 45 л. с. Доработанный бензиновый V8 с двумя турбинами выдает теперь 605 л. с., позволяя набрать первую сотню всего за 3,7 с, а вторую — за 12,1 секунды, что соответственно на 0,2 и 1,4 с быстрее показателей обычных «эрэсок». Максимальная скорость стандартно ограничена на отметке 250 км/ч, но для обеих машин это не предел — при заказе динамического пакета все ограничения снимаются, и Audi способны выжать до 305 км/ч.

Jaguar XJ — от 4 728 000 р.

Обновленный XJ отличают полностью светодиодные фары со сдвоенным рисунком дневных ходовых огней. Новые фары оснащены функцией автоматического дальнего света, а также способны менять направление светового луча в зависимости от угла поворота руля. В салоне лимузина появился медиакомплекс InControl Touch Pro. Система, в состав которой входит «музыка» от Meridian с 26-ю динамиками, Wi-Fi-роутер и жесткий диск на 60 Гб, поддерживает работу со смартфонами на iOS и Android. Оснащение флагмана Jaguar пополнила система адаптации к дорожному покрытию, адаптивный круиз-контроль (работающий в том числе при движении в плотном потоке) и система помощи при параллельной парковке и заезде в бокс. Еще одно новшество — модернизированный дизель V6, мощность которого возросла до 300 л. с. (+25 л. с.), а крутящий момент — до 700 Нм (+100 Нм). Кроме того, покупателям Jaguar XJ с удлиненной колесной базой стала доступна комплектация Autobiography. Такой лимузин оснащается 20-дюймовыми колесами, кожаной обивкой потолка, интерьерными вставками из дуба и стальными накладками на порогах.

Porsche 718 Boxster — от 3 451 000 р.

После рестайлинга «Бокстер», получил штатные биксеноновые фары со светодиодными ДХО, полностью светодиодные задние фонари, видоизмененные бамперы, крылья и пороги, а также увеличенные в размерах накладки боковых воздухозаборников. Центральное место в салоне занимает новый медиацентр PCM. Одна из главных особенностей новинки — 4-цилиндровый оппозитник с турбонаддувом. Ведь последний раз в Porsche использовали двигатели с числом цилиндров менее шести в 1960-х годах! Двухлитровый мотор развивает 300 л. с. и 380 Нм, а показатели 2,5-литровой версии Boxster S, в которой используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, — 350 л. с. и 420 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы спорткар смог разменять 100 км/ч за 4,7–4,2 секунды при «потолке» 275 и 285 км/ч соответственно. Чтобы сделать повадки новинки еще более спортивными, передаточное отношение электромеханического усилителя руля было уменьшено на 10%. За доплату для родстера можно заказать систему регулировки жесткости амортизаторов, спортивную подвеску и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Porsche Macan GTS — от 4 485 000 р.

Под капотом новинки стоит форсированный 3,0-литровый V6 битурбо, развивающий 360 л. с. По мощности и динамике эта модель находится между Macan S и Macan Turbo. Она «выстреливает» с 0 до 100 км/ч всего за 5,2 с, а с опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 5,0 с. Максимальная скорость — 256 км/ч. Macan GTS оснащен активной подвеской PASM с заниженым на 15 мм дорожным просветом, окрашенными в черный матовый цвет 20-дюймовыми колесами, спортивной выпускной системой, сиденьями с отделкой алькантарой, а за доплату впервые для этой модели можно заказать адаптивные светодиодные фары.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ