Все модели Ульяновского автозавода, как и дебютирующий сегодня в Москве обновлённый внедорожник UAZ Patriot, получат так недостававшую им блокировку заднего дифференциала. Теперь за самоблоком задней оси, необходимым для преодоления бездорожья, не нужно обращаться к тюнерам. Такую опцию с заводской гарантией предложил сам производитель проходимцев, пишет «Авторевю».
Для родственных «Патриоту» моделей UAZ Pickup и Cargo опциональный самоблок фирмы Eaton будет стоить всё те же 29 000 рублей. Установить аналогичную блокировку заднего дифференциала теперь также можно на бескапотные «буханки» и «головастики». Только в их случае стоить она будет дороже – 32 500 рублей. Это связано с большим объёмом переделок дифференциала заднего моста в бескапотных моделях.
Если у «Патриота», «Карго» и «Пикапа» опция блокировки Eaton появляется после замены заднего дифференциала, то в бескапотных УАЗах требуется помимо этого заменить гибридный задний мост фирмы Timken с разъёмным картером, устанавливаемый с 2009 года, на новый мост с цельной балкой от фирмы Spicer. Это связано с тем, что самоблок Eaton совместим только с последней.