Ferrari привезла в Париж новую версию своего шутинг-брейка GTС4Lusso, которая объяснила, почему в ходе рестайлинга имя FF было отправлено на свалку истории. Всё дело в том, что новая GTС4Lusso T… заднеприводная. А имя FF, напомним, расшифровывалось итальянцами, как Ferrari Four. И, как следует из названия, с турбомотором. Место атмосферного V12 6.3, выдающего 690 л.с. и 697 Нм занял битурбо V8 3.9 с отдачей в 610 л.с. и 760 Нм.

Причём крутящий момент V8 доступен в диапазоне 3 000 до 5 250 об./мин., в то время как V12 выдаёт свои 697 ньютонов на метр лишь при 5 750 оборотах коленвала в минут.  Турбомотор агрегатируется с тем же 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, что и V12. Отказ от полноприводной трансмисси и использование более компактного силового агрегата позволило сэкономить всего 50 кг снаряжённой массы – она у GTC4Lusso T составляет 1 740 кг.

К тому же её распределение по осям хуже, чем у полноприводной машины – 46:56 против 47:53. Разница в динамике между заднеприводной турбомашиной и полноприводной атмосферной едва уловима: 3,5 с времени разгона до 100 км/ч и 320 км/ч «максималки» у GTC4Lusso T и 3,4 с и 335 км/ч у машины без буквы T в названии. Чтобы водителю было легче совладать с большой мощностью и тягой, обрушивающимися на задние колёса, итальянские инженеры доработали систему контроля скольжений SSSC3.

Она помогает водителю контролировать скольжение с помощью антипробуксовочной системы, ESP и дифференциала повышенного трения с электронным управлением. При этом система вмешивается в процесс управления, только если считает, что занос приближается к критическому для такой скорости углу. Насколько дешевле окажется заднеприводная GTC4Lusso T, чем её сестра с V12, пока неизвестно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ