Концерны Toyota, FCA, VAG и Mitsubishi всё ещё продают новые автомобили, оснащённые дефектными подушками безопасности Takata. Такую информацию распространило агентство Reuters. Но не стоит бояться того, что подушки непременно убьют водителя и пассажира в случае аварии. Единственное обязательство, которое несут перед клиентами автопроизводители, – необходимость отозвать все машины с проблемными подушками до 2018 года.
Всё дело в том, что проблема в подушке не возникает сразу. Ведь проблема подушек Takata состоит в нитрате аммония, который со временем портится, что может привести к некорректному срабатыванию инфляторов. В итоге во время раскрытия и в момент удара подушка может взорваться. Процесс потери нитратом аммония своих свойств ускоряется в жарком и влажном климате. Но до 2018 года подушки должны продержаться.
Напомним, что проблема с подушками безопасности Takata привела к самому большому отзыву в истории всей мировой автомобильной индустрии. Взорвавшиеся в момент аварии подушки уже привели к смерти нескольких человек. Правда, абсолютное большинство жертв на счету автомобилей Honda, а ещё один человек погиб за рулём Ford.