То, что у машин для американского рынка отвратительные фары, было известно давно, но Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) доказал это на практике. По итогам теста фар 11 пикапов, представленных на рынке США, не провалил тест только 1 автомобиль. Им стала Honda Ridgeline – японский пикап получил оценку «хорошо». Правда, это касается только топовых комплектаций с полностью светодиодной оптикой.

Оценку «приемлемо» получил лишь GMC Sierra, и это удивительно, ведь соплатформенный и практически не отличающийся от него Chevrolet Silverado довольствовалася оценкой «плохо». Вместе с ним худший балл получили Toyota Tundra и Ford F-150. Чуть лучше, с оценкой «слабо», выступили Ram 1500 и Nissan Titan. Ещё хуже обстоят дела со светом у среднеразмерных пикапов – все машины получили оценку «плохо».

Это Toyota Tacoma, Nissan Frontier, GMC Canyon и Chevrolet Colorado, причём последний был признан пикапом с худшей светотехников среди всех. В ходе испытаний специалисты IIHS проверили все имеющиеся на рынке пикапы со всеми вариантами фар – всего 23 автомобиля. В зачёт пошёл результат лучшей версии, так что более-менее пристойные оценки Honda и Chevrolet связаны именно с этим – у базовых пикапов всё по-прежнему плохо.

В ходе тестов IIHS моделировал четыре ситуации: движение по прямой, плавные и резкие повороты направо и налево. Это далеко не первый провал на испытаниях светотехники: ранее IIHS испытал 31 легковой автомобиль и 21 компактный кроссовер, и оценку «хорошо» получил только гибрид Toyota Prius v. Автопроизводителям нужно срочно принимать меры, потому что с 2017 года эти тесты войдут в программу обязательных испытаний на безопасность, и с плохими фарами высшую оценку Top Safety Pic будет не получить.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ