Дорожная полиция штата Мичиган решила узнать, какой из автомобилей, находящихся у них на службе, самый лучший. Для этого полицейских перехватчиков от GM, Ford и FCA испытали на разгон, торможение и «максималку». Об этом представители закона рассказали крупнейшей американской газете «The USA Today». Честь GM отстаивал Caprice с атмосферным V8 6.0, выдающим 360 л.с. и 521 Нм. За Ford отдувался Taurus, оснащённый битурбо V6 3.5 EcoBoost с отдачей в 370 л.с. и 475 Нм.

Ну а FCA представлял Dodge Charger, под капотом которого установлен атмосферный V8 5.7 Hemi мощностью 375 л.с. и с крутящим моментом в 536 Нм. В итоге до 60 миль в час (96) км/ч быстрее всех разогнался Ford, затратив на упражнение 5,7 с. На втором месте с результатом в 6,05 с расположился Dodge, а замкнул тройку Chevrolet  – 6,11 с. Зато у Caprice лучшая в тройке максимальная скорость – 155 миль в час (249,4 км/ч), в то время как Charger и Taurus развили лишь 150 миль в час (241,4 км/ч).

Седан FCA первенствовал в упражнении на торможение, остановившись с 60 миль в час (96 км/ч) до нуля за 123,2 фута (37,55 м). Забавно, но самой популярной машиной в полиции США является ни кто-то из трое испытуемых, а… Ford Explorer! Причём его используют не только для патрульной службы, но и для перехвата нарушителей скорости, хотя он куда медленнее – 6,4 с в разгоне до 60 миль в час и 130 миль в час (209,2 км/ч) максимальной скорости. Что касается седанов, то наиболее поулярным у полицейских является Taurus.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ