То, что Mitsubishi привезёт на автосалон очередной подзаряжаемый концепт-кроссовер, мы уже рассказывали. Не секретом были даже внешность и схема силовой установки машины, но теперь японцы наконец рассказали о GT-PHEV всё. Концепт-кар позволяет понять, каким будет Outlander следующего поколения.
Во внешности машины много чисто концептуальных деталей, вроде распашных дверей и отсутствия центральной стойки, но общую идею извлечь можно. В отличие от многих предыдущих PHEV-концептов Mitsubishi, парижская новинка получила детально проработанный интерьер с множеством интересных и необычных для марки решений.
Кажется, японцы вдохновлялись машинами концерна JLR. Так, за управление трансмиссией отвечает селектор в виде шайбы, а пиктограммы режимов движения почти иденичны у системы Terrain Response. К счастью, полного сходства интерьеров нет – ниспадающий центральный тоннель с глянцевым покрытием и кнопками в стиле старых Vertu напоминает Porsche, но в целом интерьер оригинальный.
Машина получила три электромотора и один ДВС – хорошо известный 2.5-литровый бензиновый агрегат. Что касается электродвигателей, то их три: один 90-киловаттный (122 л.с.) помогает ДВС вращать передние колёса, а ещё два мощностью 45 кВт (61 л.с.) отвечают каждый за своё заднее колесо. Это наделяет GT-PHEV управляемым вектором тяги.
В повороте электроника анализирует множество факторов и, с одной стороны, увеличивает или уменьшает тягу на каждом их задних колёс, а с другой, подтормаживает одно из передних колёс, закручивая машину в поворот. Но если не гнать, а экономить топливо, то батареи ёмкостью 26 кВтч хватит на 120 «зелёных» км. Максимальный запас хода при полностью заряженных аккумуляторах и заправленном баке составляет 1 200 км. При этом выбросы CO2 не превышают 26 г/км.