На 37-м международном симпозимуе двигателистов, открывшемся вчера в Вене, концерн Volkswagen рассекретил свой новый силовой агрегат – более экономичную и производительную рядную «турбочетвёрку» 1.5 серии EA211, пишет Autocar. Двигатель нового поколения работает по циклу Миллера (впускной клапан закрывается позже), у него увеличена степень сжатия, стоит новая система впрыска и усовершенствована головка блока. Благодаря этому он примерно на 10% экономичнее прежней 125-сильной «турбочетвёрки» 1.4 TSI и придёт ей на замену в моделях Volkswagen уже в этом году. Немцы заверяют, что показанный ими силовой агрегат потребляет в среднем на 1 литр бензина на 100 км меньше, чем его предшественник. А будучи установленным на «Гольфе» с «механикой», он потребляет порядка 5,2 л/100 км топлива. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах мощности: 130 и 150 сил. Ожидается, что сначала он появится под капотами моделей Polo и Golf.